Федун купил Спартак – как это повлияло на общество
Бренд «Спартак» давно стал культовым явлением в стране. Еще с советских времен было распространено клише, что “Спартак — народная команда”.
Как «Спартак» Леонида Федуна влияет на российское общество
Все футбольные клубы в обязательном порядке участвуют в общественной жизни города или страны. В этом смысле деятельность профессионального футбольного клуба и есть «общественная жизнь». Это относится не только к болельщикам, но и к социуму в целом.
Эффект №1 – воспитание детей
Футбольная академия имени Фёдора Фёдоровича Черенкова играет серьёзную роль в воспитании как молодых футболистов, так и детей в целом. В учреждении созданы благоприятные условия для прогресса в спорте: качественные футбольные поля, лучший спортивный инвентарь, комфортные раздевалки, душевые, манежи. Кроме того, тренировочным процессом руководят опытные тренерские кадры и умелые управленцы. Сотни детей из разных регионов России обучаются в академии, оттачивая мастерство под руководством лучших педагогов. Обучение проводится бесплатно. Леонид Федун и «Спартак» вкладывают немало сил и средств в наше с вами будущее. Футбол воспитывает не только тело, но и дух. Дети, занимающиеся спортом не только гораздо здоровее, но и более уверенно чувствуют себя в любом коллективе, они активны и намного чаще проявляют инициативу.
Эффект №2 – рабочие места
Леонид Федун купил ФК «Спартак» и создал в связи с этим огромное количество рабочих мест. В структуре клуба на разных уровнях задействованы сотни профессионалов, которые занимаются любимым делом.
В клубном офисе сегодня трудятся сотрудники пресс-службы, менеджеры, программисты, специалисты в области рекламы, художники. В тренировочных лагерях и базах работают тренеры по разным направлениям, повара, спортивные психологи, врачи и даже агрономы. На стадионе закреплен целый штат стюардов, охранников, продавцов, кассиров и других специалистов. Клубный музей функционирует благодаря экскурсоводам, декораторам и рекламистам.
Причём офис, стадионы, тренировочные базы, клубные магазины, академия и автопарк техники обслуживают команду Премьер-Лиги, молодёжный состав (до 21 года), команду «Спартак-2» выступающую в ФНЛ и детские команды нескольких возрастов.
Эффект №3 – социальные проекты
Леонид Федун после покупки «Спартака» стал немало внимания уделять благотворительности. В частности, создал отдельный благотворительный фонд «Спартак». Организация популяризирует массовый спорт и здоровый образ жизни среди граждан всех возрастов. Кроме того, фонд оказывает поддержку и помогает с реабилитацией малоимущих, инвалидов и безработных. В бюджете заложена статья на нужды ветеранов, выделяются немалые средства на празднование юбилеев, фирменную экипировку, дорогостоящие лекарства. Помимо пенсий, «Спартак» выделяет солидную сумму на ежегодное медобследование олимпийских чемпионов. К этим благородным мероприятиям привлекаются и футболисты. Старания руководства «Спартака» поддержали и активные болельщики из «Fratria» и других фан-клубов.
Эффект №4 – популяризация футбола
Помимо целевых программ ФК «Спартак» одними только выступлениями в чемпионате России и еврокубках располагает к тому, чтобы с каждым годом росло число ребят и девчонок, которые делают выбор в пользу спорта и здорового образа жизни.

Персоны ФК Челси в новостях